Как можно повлиять на факторы ранжирования в Google и продвинуть сайт в топ
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCK6tS6
Чтобы вывести сайт в топ выдачи Google, нужно знать, что является важным для его алгоритмов ранжирования. Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает проверенные рекомендации по проработке факторов, важных для этого поисковика.
Соответствие контента сайта критериям качества YMYL и E-E-A-T
YMYL – сайты, связанные со здоровьем и благосостоянием пользователей. Они подвергаются особо строгой оценке роботов Google. E-E-A-T – критерии оценки контента, включающие опыт, экспертность, авторитетность и доверительность. Чтобы поисковик не понижал позиции вашего сайта в выдаче, важно сделать следующее:
- Контент (не только текст, но и медиа) должен отвечать на вопросы пользователей – это самое главное.
- Любой информационный материал должен быть подписан именем автора-эксперта.
- Для каждого эксперта должна быть отдельная страница, где описаны его опыт и достижения. Наличие у экспертов активных профилей в социальных сетях также будет воспринято Google как положительный сигнал.
- Нужны входящие ссылки с тематически близких сайтов с высоким уровнем траста.
- В материалах сайта полезно включать описание пользовательского опыта, связанного с темой контента: инструкции, обзоры и отзывы.
- Необходимо указывать ссылки на первоисточники при выкладке любой статьи.
- Крайне важна информация о вашей компании и документы, подтверждающие ее авторитетность и надежность – например, сертификаты и уставные документы.
Качественная мобильная адаптация
Google с каждым годом все больше ценит корректное отображение сайта на любых мобильных устройствах. Сейчас, если сайт не адаптирован под разные устройства и размеры экранов, о выходе в топ можно даже не мечтать. Для соответствия этому критерию качества рекомендуется:
- Создать отдельную мобильную версию сайта или – что более выгодно по затратам и для SEO – настроить адаптивную верстку. Также можно создать мобильное приложение, в которое пользователи будут переходить из адаптивной версии сайта.
- Следить, чтобы в мобильной версии использовались нужные метатеги.
- Регулярно проверять работу сайта на мобильных устройствах, как минимум – на самых популярных.
Проработка Core Web Vitals
Существуют технические показатели сайта, которые крайне важны для Google при его ранжировании. Обязательно следите за этими показателями, чтобы они были в пределах допустимых значений:
- Largest Contentful Paint (LCP) – время отрисовки наиболее крупного элемента на данной странице (не более 2,5 секунд).
- First Input Delay (FID) – время между началом взаимодействия со страницей и началом обработки событий браузером (не более 100 миллисекунд).
- Cumulative Layout Shift (CLS) – время, за которое изменяется контент на странице без воздействия со стороны посетителя (не более 0,1 секунды).
Соответствие требованиям RankBrain и BERT
Эти алгоритмы анализируют пользовательские запросы и подбирают выдачу на основе анализа текстового контента. Чтобы сайт ранжировался выше, рекомендуется использовать профессиональную лексику и тематический сленг.
Избегание ситуаций, за которые можно попасть под фильтры Panda и Penguin
Эти алгоритмы призваны защищать пользователей от некачественного контента, а также пресекать манипуляции со ссылочным профилем сайта. Чтобы не попасть под их фильтры, рекомендуется:
- Писать грамотные материалы без ошибок.
- Не использовать чужой контент и не дублировать собственный.
- Следить, чтобы текст соответствовал по смыслу заголовку H1 и ключевым словам.
- Не злоупотреблять рекламой.
- Не закупать входящие ссылки из непроверенных и ненадежных источников.
- Выбирать в качестве доноров тематически близкие ресурсы.
- Не использовать неестественные анкоры в ссылках.
При соблюдении этих рекомендаций ваш сайт сможет соответствовать основным требованиям Google – а значит, можно будет рассчитывать на его выход в топ поисковой выдачи.
______________
*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация
*LinksSape – ЛинксСапе
*Google – Гугл
*YMYL (Your money or Your Life) – ваши деньги или ваша жизнь
*E-E-A-T (Experience, Expertise, Authority, Trust) – опыт, экспертиза, авторитет, доверие
*RankBrain – РэнкБрейн
*BERT– БЕРТ
*Core Web Vitals – основные жизненно важные показатели
*Panda – Панда
*Penguin – Пингвин
*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками